>
Synopsis

Age of military corporations. When Putin finished his political career, the western establishment sighed with relief and continued setting favorable world order on the planet. NATO adopted a policy of expansion, and for the next 15 years increases its contingent by more than half, opening dozens of new bases in South America, Europe, Asia and Africa. Concentration camps and prisons like Guantanamo appeared on all continents. Revolts sparked the Middle East, Eastern and Central Europe, African countries and other weak centers of civilization. Global epidemy of local conflicts has begun. NATO worked hard; wealthy nations strengthened their defenses.

All this required enormous military expenditures from both the NATO members and the opposition countries. The age of military corporations in the world economy has began. Pretty soon military corps became the main generators of global GDP.

Combat robotic systems were first demonstrated in Moscow at the military parade marking the 80th anniversary of the Victory in World War II. Russia has showed a high-effective, well-armed unmanned combat systems on the Armata platform, that created a furore on the international arms market. Just within few years all the world's manufacturers of military equipment began to design similar systems.

In 2027 the German "Krauss-Maffei" presented at Eurosatory unmanned tank "Leopard 4", which was immediately purchased by NATO in the amount of 600 items. In 2029 Elon Musk presented on DEFEXPO the walking combat bot "Fiddler", which had been pre-ordered by NATO and India. Lockheed Martin began to develop a lightly armed drones, Boeing - heavyly armed unmanned hoverplanes. GM in collaboration with Google and DARPA issued a series of unmanned armored mechas with laser equipment LaWS. Uralvagonzavod did not lagged behind them, developing robotic systems on the Titan and Armata platforms. Tupolev engaged in designing combat drones, and Kalashnikov invented universal weapons modules.

By the middle of the XXI century all armies of the world switched to combat bots, abandoning the direct human presence on the battlefield - completely in the spirit of democratic humanism.

Eurasian Military Union. Global expansion of NATO was a serious concern in many large countries. Russia began to build military bases in the Middle East and South America, China - in Asia and Africa, but in comparison with the scale of NATO it looked not serious. The World War III was going on the economic, political, legal, social, informational and military fronts, and Euro-Asian giants obviously lose there.

When in the Middle East Iran and UAE have fallen with the NATO support, and in Asia has began numerous wars between countries, patience of Russia and China is over and they set up a military coalition EMU (Eurasian Military Union), to which India acceded soon. Objective of this military structure was to ensure safety in the East Asian region - declaratively, opposition to NATO - on the fact. The budget of the organization came out more than the AIIB, but it managed to restrain expansion of destructive processes in Asia.

However, by mid-century NATO reigns supreme on the planet. In the 2055, after a loud political scandal involving the redistribution of the last oil fields on the planet, and the subsequent tectonic nuclear "retaliation" for disobedient China, EMU officially announced the fullscaled war with NATO.

xCoin (common name of virtual money) de facto become the main means of payment in the shadow sector of the world economy. All the markets of drugs, human organs, prostitution, weapons served by the xCoin. Black arms market, crowded by abandoned, confiscated, rebuild military equipment, has grown much in half a century. Drug dealers, terrorists and bandits took advantage of this, forming a private armies which not inferior in scale to armies of some countries. This has created a lot of problems to the world community as a whole, and to the Eurasian Military Union in particular.

>
About

Hyper Weapon is a MMO shooter, made specifically for e-sport tournaments.

The action begins in 2055, when the forces of EMU and other countries raise revolt against the NATO military dictatorship.

All the planet turns into the battlefields of combat robots of various types: land, sea, air and space. Combat robots, equipped with the latest weapons, seek to destroy the enemy forces and take the leading position in region.

Arenas of fights are mostly city blocks of various locations (South America, Middle East, Europe, Russia, India, China) and industrial zones. Small squads, consisting of 15 bot-units of several classes (chess layout, see further) are involved in battle: wheeled (bot-units of close fight), walking (bot-units of distant fight), winged (universal) and scout quadcopters. Also there is mobile headquarter - the tactical control center and the base for rapid repair and recharging of weapons modules.

There are three parties of the conflict involved in the fight: army of NATO, army of EMU and private armies of the criminal world.

Teams consist of 6 to 11 players.

The team wins with max experience and the most advanced hyper weapon.

>
Gameplay

Hyper Weapon takes a lot from the chess. The battleground in HW is usually urban area of 8x8 quarters (analogue of chessboard), and alignment of battle forces on the map also close to chess:

Rook: "Titan", the walking heavy bot-unit, powerful long-range (laser / artillery / missile) weapons, low speed and mobility, 2 in team;

Bishop: "Cheetah", the wheeled or tracked bot-unit, weapons of average power and range, mid speed and mobility, 2 in team;

Knight: "Hawk", the flying jet bot-unit, weapons of average power and range, mid speed and mobility, 2 in team;

Pawn: "Hornet", the quadcopter drone, light weapons, high speed and mobility, 12 in team: 2 for each bot-unit "Titan" and "Cheetah" and 4 for mobile headquarter;

Queen: "Owl", the flying jet bot-unit, weapons of high power and range, mid speed and mobility, 1 in team;

King: "Base", the mobile headquarter, powerful (missile) long-range weapons, low speed and mobility, 1 in team.

On the map of hostilities there are several wide avenues, and the rest is a maze of streets, alleys and dead ends, which is convenient to hide, but not reachable for long-range guns.

Titans controls wide avenues, limiting enemy forces in a fast moving on the map. Cheetahs use drones to explore the streets and alleys in search of the enemy, if it is found - enters the battle. Hawks perform air support of cheetahs during the battle. Owl initially held in reserve. It includes the fight only when the last Hawk dies (then the operator of the Hawk switched to Owls electronic systems).

Mobile headquarter is usually located in the parts of the city where is inaccessible to the enemy troops. It does necessary repairs and recharge of weapons modules, and also controls the course of battle, intervening only in special cases. For mobile headquarter responsible team lead - the most experienced member of the team in the highest rank.

Player controls a single bot-unit and several scout quadcopters, switching between them during battle. Inactive unit gets into auto mode, i.e. stops motion and turns on defense systems. Quadrocopters can be controlled as single as in group.

Each hit the enemy gives to player a certain amount of score points, fold the damage. Total destruction of the enemy gives super-score and all score points accumulated by the enemy. Each damage reduces the functionality of a particular node and the entire machine, decrease below a certain level triggers an emergency power to be able to return to base for repairs.

The goal is to find and destroy enemy headquarter (checkmate). This is not a trivial task, because of headquarter is always in stealth mode, and found his bot-unit can be quickly destroyed. If the goal is achieved, then the winning team receive mega-score and prospects of increase in rank, the losing team - the prospects for reduction in rank.

Increase in rank means new star on the shoulder straps, a new map with a new task and raise of salary, which can be spent to upgrade your bot-unit's electromechanical components and to customize its facade.

>
Combat techs

The game has the wide range of combat bots of several classes:

• wheeled (on platforms type of buggy or jeep, from 3 to 8 wheels),

• tracked (on tank platforms, from 1 to 5 tracks),

• walking (various types of androids and arachnids),

• winged (quadcopters, jet hoverplanes).

All the tech has electrical drive. Manufacturers are Russian, American, European, Chinese, Japanese military corps.

Of course, EMU troops use military equipment only by Russian, Chinese and Indian manufacturers, NATO troops - by American, European or Japanese. Criminal structures use any available equipment, often assembled from parts made by different manufacturers; however, despite the chaos in technologies, mafia's combat bots are the pure rock-n-roll.

It is worth to special mention of the conceptual models of military equipment from the world's best designers, made by private design studios. They are work of design art, receiving prizes at international robotics exhibitions. They are incredibly beautiful, but very expensive, more haul of collectors than commanders.

>
Weapons

The game also has the wide range of different kinds of weapons to be installed on combat bots:

• shooting — rapid-fire machine-guns and cannons using bullets with composite design: fired from the cartridge, reached high speed with a jet microdrive;

• missile — intelligent hypersonic missiles with armor-piercing high striking warheads;

• laser — visible or infrared impulse lasers with nuclear or gas-dynamic pumping;

• infrasound — destroys the integrity of the corpus with sound resonance frequencies;

Additional weapons:

• compact mines — explosive and electromagnetic;

• incendiary grenades — on the basis of napalm, in seconds heats the corpus to the melting temperature;

• electromagnetic grenades — generates powerful EMI which incapacitates electronics;

• smoke and light grenades — camouflage;

The extra protection can be installed on combat bots: reinforced corpus (static and dynamic protection from EMI, high temperatures, armor-piercing projectiles), reinforced chassis, mine detectors, anti-missile traps, anti-grenade mini cannons, stealth equipment, detection blockers, emergency power systems, etc.

>
Economics

Player can buy combat bots and weapons and additional electromechanics, using accumulated gaming salary or real money deposited to the player's account. From fight to fight these purchases saved.

The other situation is in tournaments — all players start with the same complectation and level up complectation in the course of battle, depending on the amount of accumulated points. At the end of the battle all purchases are cleared.

>
Tournaments

Hyper Weapon was initially conceived as an eSports discipline. Planned to hold:

Regular Tournaments: monthly on weekends. Stages: Saturday: qualifying, Sunday 1/4 finals, 1/2 finals, finals. All players can apply to participate. Prize to winner team paid in points.

Grand Tournaments: annually. Stages: qualifying, 1/16 finals, 1/8 finals, 1/4 finals, 1/2 finals, finals. Only winners of regular tournaments can apply to participate in the Grand Tournament. Prize to winner team paid in cash.

Fight Club: weekly on weekends. Stages: Saturday, Sunday: 1/4 finals, 1/2 finals, finals. All players can apply to participate. Prize to winner team paid in cash.

>
Blog

No records yet

Will start in
0
0
0
weeks

>
Мифология

Эпоха военных корпораций. Когда Путин завершил свою политическую карьеру, а Трамп был устранен, западный истеблишмент выдохнул и с удвоенной энергией продолжил устанавливать на планете выгодный ему миропорядок. NATO взяло курс на расширение, и в течение следующих 15 лет увеличило свой контингент более чем вдвое, открыв десятки новых баз в Южной Америке, Европе, Азии и Африке. Концлагеря наподобие Гуантанамо появились на всех континентах. Цветные революции зажгли Ближний Восток, Восточную и Центральную Европу, обе Кореи, ЮАР и другие слабые центры цивилизации. По всей планете поползли демократия и хаос. NATO работало в поте лица, вороша осиные гнезда; благополучные государства усиливали оборону.

Все это требовало колоссальных военных расходов как от стран-участников NATO, так и от оппозиционных им государств. В мировой экономике началась эпоха военных корпораций. Довольно скоро они стали главными генераторами мирового ВВП.

Боевые роботизированные системы были впервые продемонстрированы в Москве на военном параде в честь 80-летия Победы. Россия показала высокоэффективные, отлично вооруженные беспилотные боевые комплексы на платформе Армата, что произвело фурор на мировом рынке вооружений. Буквально в течение нескольких лет все мировые производители военной техники стали проектировать подобные системы.

В 2027 г. немецкий "Краусс-Маффей" представил на Eurosatory беспилотный танк "Леопард 4", который тут же был закуплен NATO в количестве 600 штук. В 2029 г. Элон Маск на DEFEXPO представил шагающего боевого бота "Fiddler", который был предзаказан NATO и Индией. Lockheed Martin начал разрабатывать легко вооруженные дроны, Boeing — тяжелые беспилотные коптеры. GM в сотрудничестве с Google и DARPA выпустил серию беспилотных бронированных машин с лазерными установками LaWS. Не отставал и Уралвагонзавод, развивая роботизированные системы на платформах Армата и Титан, Туполев занялся боевыми дронами, а Калашников первым начал выпускать универсальные оружейные модули.

К середине XXI века все армии мира перешли на боевых ботов, отказавшись от непосредственного присутствия человека на поле боя — вполне в духе демократического гуманизма.

Eurasian Military Union. Тотальная экспансия NATO вызывала серьезное беспокойство у ряда больших стран. Россия начала строить военные базы на Ближнем Востоке и в Южной Америке, Китай — в Азии и в Африке, но в сравнении с масштабами NATO это выглядело несерьезно. Третья мировая война шла одновременно на экономическом, политическом, юридическом, социальном, информационном и военном фронтах, и здесь евро-азиатские гиганты явно проигрывали.

Когда на БВ при прямой поддержке NATO пали Иран и ОАЭ, а в Азии началась спровоцированная война между Лаосом и Камбоджей, терпение России и Китая закончилось и они создали военную коалицию EMU (Eurasian Military Union), к которой вскоре присоединилась и Индия. В задачи этой военной структуры входило обеспечение безопасности в восточно-азиатском регионе — декларативно, противодействие NATO — между строк. Бюджет организации вышел больше, чем у AIIB, зато удалось сдержать развитие деструктивных процессов в Азии.

Тем не менее, к середине века NATO безраздельно властвует на планете. В 2055-м, после громкого политического скандала, связанного с переделом последних месторождений нефти, и последовавшего за этим ядерного тектонического "удара возмездия" по Китаю, EMU официально объявил о начале полномасштабной войны с NATO.

Биткойн де-факто стал основным платежным средством в теневом секторе мировой экономики. Все рынки наркотиков, человеческих органов, проституции, оружия обслуживаются биткойном. Черный рынок оружия за полвека вырос многократно, переполненный брошенной, конфискованной, пересобранной боевой техникой. Этим воспользовались наркоторговцы, террористы и бандиты, сформировав частные армии, не уступающие по маштабам армиям иных стран. Это создало многочисленные проблемы всему мировому сообществу в целом и Евразийскому Военному Союзу в частности.

>
О проекте

Hyper Weapon — это командный шутер, заточеннный под киберспортивные турниры.

Действие разворачивается в 2055 году, когда вооруженные силы EMU и ряда других государств поднимают восстание против мировой военной диктатуры NATO.

Вся планета превращается в арену боев с использованием роботизированной боевой техники различных типов — сухопутной, морской, воздушной, космической. Боевые боты, оснащенные новейшим вооружением, стремятся уничтожить технику противника и занять лидирующие позиции в регионе.

Арены боев — городские кварталы разнообразных локаций (Южная Америка, Ближний Восток, Европа, Россия, Индия, Китай) и промышленные зоны. Сражения ведутся небольшими батальонами, состоящими из 20 бот-юнитов (шахматная раскладка, см. далее) нескольких классов: колесные (бот-юниты ближнего боя), шагающие (бот-юниты дальнего боя), воздушные (универсальные) и квадрокоптеры-разведчики. Есть также мобильный штаб, он же база для оперативного ремонта и замены оружейных модулей.

В боях участвуют три стороны конфликта: армия NATO, армия EMU и частные армии криминального мира.

Команды игроков состоят из 7 человек.

>
Геймплей

Hyper Weapon очень много взял от шахмат. Театром боевых действий в HW обычно является городской район 8х8 кварталов (аналог шахматной доски), расклад боевых сил на карте также близок к шахматному:

Ладья: "Титан", шагающий тяжелый бот-юнит, мощное дальнобойное (лазерное, артиллерийское, ракетное) оружие, низкая скорость и мобильность, 2 в команде;

Слон: "Гепард", колесный или гусеничный бот-юнит, вооружение средней мощности и дальности, средняя скорость и мобильность, 2 в команде;

Конь: "Ястреб", летающий реактивный бот-юнит, вооружение средней мощности и дальности, высокая скорость и мобильность, 2 в команде;

Пешка: "Шмель", дрон-квадрокоптер, легкое вооружение, высокая скорость и мобильность, 12 в команде: по 2 для каждого бот-юнита "Титан" и "Гепард" и 4 для мобильного штаба;

Ферзь: "Сова", летающий реактивный бот-юнит, вооружение высокой мощности, высокая скорость и мобильность, 1 в команде.

Король: "База", мобильный штаб, мощное дальнобойное (ракетное) вооружение, низкая скорость и мобильность, 1 в команде;

На карте боевых действий обычно есть несколько сквозных (от края до края) широких проспектов, остальное — лабиринт улиц, переулков и тупиков, в которых удобно прятаться, но которые не простреливаются дальнобойными орудиями.

Титаны контролируют сквозные проспекты, ограничивая вражеские войска в быстром передвижении по карте. Гепарды с помощью дронов исследуют улицы и переулки в поисках противника, если найден — вступают в бой. Ястребы осуществляют воздушную поддержку Гепардам в ходе сражения. Сова изначально находится в резерве. Включается в бой она лишь тогда, когла погибает последний Ястреб команды (тогда оператор этого Ястреба подключается к электронным системам Совы).

Мобильный штаб обычно располагается в труднодоступной для вражеских войск части города. Он осуществляет необходимый ремонт и перезарядку оружейных модулей бот-юнитов, а также участвует в управлении ходом боя, вмешиваясь только в особых случаях. За мобильный штаб отвечает тимлид — самый опытный член команды в самом высоком звании.

Игрок управляет одним боевым ботом и несколькими квадрокоптерами-разведчиками, переключаясь между ними по ходу боя. Неактивный бот становится в режим автопилота, т.е. останавливает движение и включает оборонныве системы. Квадракоптеры управляются как поодиночке, так и группой.

Каждое попадание в противника дает определенное количество баллов, кратное нанесенному урону. Уничтожение противника дает мега-балл плюс все накопленные баллы противника. Каждый урон снижает функциональность определенного узла и всей машины в целом, снижение ниже определенного уровня включает аварийные мощности, чтобы можно было вернуться на базу для оперативного ремонта.

Цель игры — найти и уничтожить мобильный штаб противника (шах и мат). Это нетривиальная задача, поскольку у штаба всегда включен стелс-режим, а обнаруживший его бот-юнит может быть быстро уничтожен. Если же цель достигнута, то члены победившей команды получают мега-балл и перспективы повышения в звании, проигравшая команда — перспективы понижения в звании.

Повышение в звании означаент новую звезду на погонах, новую карту с новым заданием, а также прибавку к жалованью, которое можно потратить на апгрейд электромеханических узлов своего бота или кастомизацию его внешнего вида.

>
Боевая техника

В игре широкий ассортимент различных моделей боевых ботов нескольких классов:

• колесные (на платформах типа багги или джип, от 3 до 8 колес),

• гусеничные (на танковой платформе, от 2 до 6 гусениц),

• шагающие (различные конструкции андроидов и арахноидов),

• воздушные (квадрокоптеры, реактивные ховеры).

Вся техника на электрической тяге. Производители — российские, американские, европейские, китайские и японские оборонные корпорации.

Разумеется, в войсках EMU используется боевая техника только российского, китайского и индийского производства, в войсках NATO — американского, европейского или японского. Криминальные структуры используют любую доступную БУ технику, часто собранную из запчастей разных производителей; однако, несмотря на хаос в технологиях, бандитские боевые боты — это чистый рок-н-ролл.

Особо стоит упомянуть концептуальные модели боевой техники от лучших мировых дизайнеров, производимые частными дизайнерскими студиями. Это произведения дизайнерского искусства, получающие первые призы на международных выставках роботехники. Они невероятно красивы, но невероятно дороги, скорее добыча коллекционеров, чем действующих командиров.

>
Оружие

В игре также широкий спектр разных типов вооружений для установки на боевую технику:

• стрелковое — скорострельные пулеметы и пушки со снарядами комбинированной конструкции: выстреливаются из патрона, развивают дополнительную скорость за счет реактивного микродвигателя;

• ракетное — интеллектуальные гиперзвуковые ракеты с бронебойными боеголовками высокой поражающей мощности;

• лазерное — импульсные лазеры видимого или инфракрасного диапазона, с ядерной или газодинамической накачкой;

• инфразвуковое — разрушает целостность корпуса звуковыми резонансными частотами;

Вспомогательное оружие:

• компактные мины — разрывные и электромагнитные;

• зажигательные гранаты — на основе напалма, за секунды разогревают корпус до температуры плавления;

• электромагнитные гранаты — генерируют мощный ЭМИ, выводящий из строя электронику;

• дымовые и световые гранаты — маскировочные;

На боевую машину может быть установлена дополнительная защита: усиленный корпус (статическая и динамическая защита от ЭМИ, высоких температур, бронебойных снарядов), усиленная ходовая часть, детекторы мин, противоракетные ловушки, противогранатныe мини-зенитки, стелс оборудование, блокираторы обнаружения, резервные энергосистемы и др.

>
Экономика

В игре продаются и покупаются как боевые боты, так и отдельные оружейные модули и дополнительная электромеханика. Для покупок используется накопленное жалованье или внесенные игроком средства. От боя к бою эти покупки сохраняются.

В турнирах противоположная ситуация — все игроки начинают с одинаковой комплектации и прокачиваются по ходу боя, в зависимости от накопленных баллов. По окончании матча все покупки обнуляются.

>
Турниры

Hyper Weapon иначально задуман именно как киберспортивная дисциплина. Планируются к проведению:

Регулярные турниры: еженедельно по выходным. Этапы: суббота: отборочный, воскресенье: 1/4 финала, 1/2 финала, финал. Подавать заявки на участие могут все желающие. Приз команде-победителю выплачивается баллами.

Гранд турниры: ежегодно. Этапы: отборочный, 1/16 финала, 1/8 финала, 1/4 финала, 1/2 финала, финал. Подавать заявки на участие в гранд турнире могут только победители регулярных турниров. Приз команде-победителю выплачивается живыми деньгами.

Бойцовский клуб: ежемесячно по выходным. Этапы: суббота: отборочный, воскресенье: 1/4 финала, 1/2 финала, финал. Подавать заявки на участие могут все желающие. Участие платное, оплачивается баллами или деньгами. Призы команде-победителю и другим участникам выплачивается деньгами.

>
Блог

Пока нет записей

До старта
0
0
0
недель